Поток Контактная информация Наши работы Вйо Про нас

Фирменный стиль Aero.kz

Для кли­ен­та из Ка­зах­ста­на на­ми был раз­ра­ботан фир­менный стиль ту­рис­ти­чес­ко­го агентства Aero.kz

Ло­готип aero.kz сос­то­ит из на­чер­та­ния, раз­ме­щен­но­го на плаш­ке с ям­кой-пер­фо­раци­ей.
Ям­ка-пер­фо­рация — од­новре­мен­но от­сылка к бу­маж­ным би­летам, так и обоз­на­ча­ет точ­ку в ад­ре­се сай­та.
Бук­ва «k» ок­ра­шена в кон­трастный цвет, выс­ка­кивая как ге­омет­ри­чес­ки, так и в цве­товом пла­не.

Из бренд-бу­ка кли­ен­та

Так­же бы­ли раз­ра­бота­ны под­робные пра­вила ис­поль­зо­вания ло­готи­па и дру­гих эле­мен­тов фир­менно­го сти­ля. Сам стиль от­части экс­плу­ати­ру­ет од­ну из об­щепри­нятых тен­денций в ди­зай­не ави­аби­лет­ных агенств — кис­лотную, но де­ла­ет это в ак­ку­рат­ной, изящ­ной ма­нере, от­сы­ла­ясь к яр­ким не­оно­вым вы­вес­кам, ко­мик­сам и ин­терфей­сам вре­мен ске­омор­физма.

Кро­ме ос­новных пе­чат­ных и офор­ми­тель­ных эле­мен­тов так­же бы­ли соз­да­ны ма­кеты ос­новных элек­трон­ных до­кумен­тов: пись­ма и мар­шрут­ной кви­тан­ции.

А так­же шаб­ло­ны бан­не­ров для рек­ла­мы.

И еще

Раз­во­рот брен­дбу­ка об ор­на­мен­тах:

Ран­няя вер­сия ло­готи­па: